Это страница
не отображает всю полноту информации и создана как мобильная версия для людей обделенных
скриптами.
Если вы явно не укажите свое желание остаться на данной странице то будете переправлены на
оригинальную страницу. где увидите ровно тоже самое
через
30 секунд.
Перейти сейчас
или
Отменить переадресацию
Отзывы и комментарии
( 536 отзывов на 6 страницах |Что было раньше...
30.09.2014 г. педиатр из Усть-Курдюма направил с 2-х недельным ребенком на консультацию к детскому хирургу в 3-ю сов. больницу. Прождав 50 мин. приема к детскому хирургу в 4-м корпусе на 1 этаже в 1 бокс в общей очереди мы все таки попали к врачу в 14час. 28 мин. Врач недовольно стал выговаривать, "Зачем пришли?", "Надо было ехать в поликлинику свою", "давайте направление на ребенка"(ребенок еще не зарегистрирован).Мы просим принять по полису матери. В ответ слышим "Я не могу принять сразу 5 человек"
(в тот момент в кабинете были 3 женщины в белых халатах, видимо сотрудники, сам врач и новорожденная наша внучка). Когда видимо аргументы у врача закончились он недовольно махнув рукой в сторону окна сказал "Ну ладно, кладите". После этих слов стало жутко, что будет с малышкой. Мы быстро вышли из кабинета, обратились к заведующему отделения, которая рекомендовала пойти на 2 этаж, найти врача Карпова, который возможно осмотрит малышку, Карпова не было на месте, и как медсестры сказали "Возможно и не будет". Спасибо за оказание "медицинской услуги" медикам больницы Миротворцева.
Лежала на обследовании в корпусе неврологии. Врач направил на консультацию к ЛОР-врачу во второй корпус, т. к. с рождения искривленная носовая перегородка и с возрастом проблем с этим становится больше. Направили к Рыбаловой Елене Анатольевне. Пришла. Попросила выйти из ординаторской. Вышла женщина и на мое обращение, прервав меня на полуслове, начала своим коллегам громко комментировать, как обнаглели неврологи, что они уже присылают с искривленной перегородкой. Вела себя по-хамски и очень грубо. Тут повела в кабинет осмотра со словами: "Это осмотр в плановом порядке. Чего вы сюда пришли?". Что такое плановый порядок, я не поняла, наверное, этот специалист просил деньги за свой неквалифицированный грубый прием. Я попросила отказать в приеме. На это она замолчала, стала осматривать меня, используя грубо инструменты. Что она написала в заключении, даже побоялась смотреть. Надеюсь с ней больше никогда не встретиться, особенно на приеме.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, про Заведующего урологическим отделением № 4 Хотько Дмитрий Николаевич.
Планируется операция по удалению кисты
Хочу выразить огромную благодарность Аскерову Маараифу Раджабовичу!
Посоветовали обратиться знакомые и я остался оч. доволен!
Огромное спасибо за "лёгкую руку", зажило "как на собаке"))) за несколько дней, без всяких осложнений и пр.
Молодец!, умеет поговорить и подбодрить, что оч. важно для таких паникёров, как я)))
Здоровья Вам и Вашим близким!!! Успехов во всем! Спасибо!
Хочу отметить высокий профессионализм медицинского персонала КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ имени С.Р. Миротворцева СГМУ, 2-го хирургического отделения.
Выражаю благодарность хирургу, кандидату медицинских наук, Чупахину Николаю Владимировичу и анестезиологу Рощиной Елене Васильевне, за блестяще проведённую Лапароскопическую холецистэктомию.
Кроме того выражаю благодарность рядовым сотрудникам этого же отделения Партура Светлане и Антоновой Екатерине. Которые добросовестно исполняют свои служебные обязанности, проявляют внимательность, чуткость и уважение к пациентам.
Что-то было позже...
! У вас сильно перегружена ветка.
Напоминаем что истории это удобное средство рассказать интересное и спасти ветку форума от захламления