Это страница
не отображает всю полноту информации и создана как мобильная версия для людей обделенных
скриптами.
Если вы явно не укажите свое желание остаться на данной странице то будете переправлены на
оригинальную страницу. где увидите ровно тоже самое
через
30 секунд.
Перейти сейчас
или
Отменить переадресацию
Отзывы и комментарии
( 125 отзывов на 2 страницах |Классная школа!
Уважаемые, дорогие, любимые, НАСТОЯЩИЕ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ 1362-449!
С ПРАЗДНИКОМ!ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ!
"НАСТОЯЩЕМУ УЧИТЕЛЮ (не карьеристу и сплетнику!!!!!) НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ!"-Вы в этом так уверены? По моему приход Комар и все ее действия доказали обратное
Ушли профессионалы а в школе постоянные вакансии!
Видимо ситуация аналогичная что и в школе 2034
Здравствуйте, обитатели образовательного комплекса №1362 (и всех его структурных подразделений).
На днях я случайно узнала, о том, что с октября 2015 в вашей школе новый директор- С.В. Комар. В связи с этим прискорбным фактом сразу хочу вам посочувствовать, т.к. я лично работала под руководством этого «менеджера» в сфере образования и прекрасно знаю, что она из себя представляет. Заранее хочу сказать, что, порыв написать о всей ее деятельности возник от большого возмущения: когда я узнала, что она больше не работает в должности руководителя СП одной из кожуховских школ, я решила, что справедливость наконец наступила и ее разжаловали в рядовые учителя. Вы даже не можете себе представить степень моего шока, когда я узнала, что ее снова назначили директором другой школы!
Впрочем, обо всем по порядку- напишу, чем занималась С.В. до прихода в вашу школу и сделаю прогноз относительно дальнейшей жизни вашего комплекса.
Комар Светлана Викторовна, учитель биологии, до 2009 года работала зам.директора по ВР, в гимназии на Выхино, с зимы 2009 (примерно февраль) она стала директором школы-новостройки №2034, расположенной по адресу Лухмановская ул. д 13Б в районе Косино-Ухтомский, микрорайоне Кожухово. На первый взгляд С.В. производит впечатление человека интеллигентного, делового, компетентного, в некоторой степени приятного, знающего цену себе и другим. Однако это только впечатление. В тот год, когда я устраивалась на работу, общалась со многими директорами и если ранжировать их по степени заинтересованности в качестве учебного процесса,то Светлана Викторовна будет на 9 месте ( на 10 была совсем неадекватная директриса из Зябликово).
Первое, что я для себя отметила при собеседовании, что С.В. совершенно не умеет общаться, второе- ей как будто было все равно, кто к ней приходит на работу, закрыта ли у нее та или иная вакансия или нет. Все же, у нее есть качество очень нужное для администратора: она, как и завуч школы Н.В. Гребёнкина очень профессионально вешает лапшу науши .Мне они предложили очень хорошие условия работы (устраивающее количество меня колл-во часов, преподавание обоих предметов по профилю, комфортные параллели классов). Школа 2034 также находилась в очень красивом месте, рядом был Салтыковский лес, дорога конечно была не самой приятной ( школа находится между м. Новокосино и Выхино),но это меня не пугало. Были у меня на выбор и другие школы, даже гимназии. К сожалению, в тот момент я отдала предпочтение школе в Кожухово, решив, что пока лучше поработать в простой непрестижной школе, со скромными родительскими запросами .Эх, кто бы мне тогда сказал, как же я ошиблась! В конце августа, когда я пришла официально оформляться, я узнаю, что условия моей работы нехило изменились: вместо 2х предметов веду 1, поменяли параллели, а моё не слишком большое кол-во часов (ставка) размазали сначала на 4 дня, а потом и на все 5. Естественно, на тот момент, когда мне об этом сообщили, всем остальным школам уже было отказано. Когда же я увидела свою ЗП, то готова была разрыдаться-она была эквивалентна ЗП кассира книжного магазина. Позднее, я узнала, что в этой школе маленький ученико-час (13,5р), когда во многих других школах он был от 14 и выше. Это при том, что администрация представляла школу, как «…лучшая в районе». Чтож, возможно для учеников так оно и было, но только не для работающих там учителей. За время существования школы 2034,как самостоятельной образовательной единицы, Светлана Викторовна вместе с остальной администрацией сделала всё, что только возможно, чтобы прогнуть школу под родителей по максимуму! Возможно, в первые 2 года действительно была необходимость, а в оставшиеся годы- это была уже отрицательная тенденция. Лозунг школы «Родитель и ученик всегда правы…» даже если это не так. Если родителям что-то не нравилось-расписание уроков, учитель-предметник, оценки и т. п., то они не стесняясь звонили либо сразу Комар, либо в Департамент образования. Учителя в школе воспринимались как «обслуга», с которой не стоит даже разговаривать. Дети, видя такое верховодство родителей в школе, чувствовали себя королями и королевами. Самое плохое во всём этом- школа находилась в густонаселенном районе и могла бы позволить себе некий отбор в «лучшую школу района». Однако двери школы 2034 были открыты абсолютно для всех: от хорошо успевающих детей, до школьников с полу уголовными наклонностями. При всём этом завуч постоянно нам говорила «… двоек быть не должно и тройка для наших родителей уже не оценка».Т. о. в школе Комар искусственно завышались отметки. Не люблю быть голословной, поэтому ниже приведу несколько примеров
1)Был в той школе очень неблагополучный класс ( поведение и успеваемость на уровне плинтуса) и родители были не лучше. Когда они были в начальной школе, учителя иностранного и ИКТ отказывались с ними работать. При переходе в 5 класс им дали очень опытного руководителя, которая раньше справлялась с другими неблагоплучными классами. Но и она не смогла привести их в чувство! Был в их классе 1 подлый мальчик (не хотел учиться и вёл себя отвратительно) с агрессивной мамашей, которая устраивала скандалы по поводу и без. И вот как-то по зиме их вызвали на беседу к директрисе. Захожу я в канцелярию и вижу: сидят там секретарь и И.А.-их кл. руководитель и держится за сердце, а на глазах-слезы. Я понимаю, что сначала была беседа директор-кл. рук.-мать с ребенком, потом они общались уже без И.А.И вот сидим мы с секретарём, а мысль одна на двоих- И.А. вызывать скорую сейчас или позже?
Итог этой встречи: во всём виноват кл. руководитель. Занавес.
2) Собственно о скорой: следующая ситуация была еще более жёсткой, но произошла уже с учительницей математики (Федоровой О.В.). Придя на работу я узнаю, что ее надо заменять, поскольку за день до этого ей стало плохо и вызывали скорую. Спустя какое-то время О.В. сломала ногу (в апреле) и стало ясно, что до конца учебного года она не выйдет. Тогда же у меня появился доступ к эл. журналу ее классов, в том числе к 11.Исходя из тех комментариев под отметками, которые я там увидела, можно было сделать следующие выводы: практически с осени О. В., помимо прохождения программы, бесплатно готовила ребят к сдаче ЕГЭ прямо на уроках, а те, ни то, что не делали дз ( по материалам ЕГЭ), но и в классе практически не работали. Потом когда их взяла другая учительница, чтобы довести до конца, она была в шоке от того, что ей произносили школьнику на тему экзаменов («… не волнуйтесь, М.Г., мы спишем…,мы вам симку новую купим, задания сфоткаем ,а вы их решите…»).
Вот такие запросы у деток и их родителей, в обычной районке спального района в замкадье, которой руководила С.В. Комар.
Что примечательно, всем и каждому школа преподносилась как «…лучшая в районе», однако в 2014г в рейтинг ТОП-400 не вошла ( причины на то были, в частности-двойки на ОГЭ и ЕГЭ как 2014,так и в 2015).Что в итоге: школа Комар присоединилась к школе 2026(которая несколько лет назад оскандалилась на весь ВАО с видео, где учительница начальной школы избивает ребенка)-эта школа вошла в рейтинг. Мои коллеги 2026 школу ругали на чём свет стоит, а в итоге стали подчиняться еще более неблагополучной школе. И это персональная заслуга госпожи Комар.
Еще 1 интересный момент о школе, которую С.В. возглавляла более 6 лет: если в первые 3-4 года действительно можно было говорить о «..продолжающемся формировании пед. коллектива», то в оставшееся время в школе начался массовый уход учителей. Судите сами-только за год с лета 2014 по лето 2015 из школы ушли* 15 учителей! Самое главное, что большинство «ушедших» учителя-предметники,в том числе по обязательным для сдачи в 9/11 классах. Картина такая: «ушли» 2 руск.яз; 4 ин.яз; 2 матем; 3 инф; 2 изо и список можно продолжать дальше. Конечно, причины ухода могут быть разные, скажите вы, но
1. были люди, которые хорошо работали и намеревались продолжить там работу-их просто выгнали под самыми разными предлогами
2. что вообще должна творить администрация, чтобы оттуда ушли 2 учительницы ИЗО, а учительница нач. классов не довела свой сильный класс, когда до перехода в среднюю школу им оставался 1 го.
В этот список «ушедших» учителей вхожу и я : в конце уч. года мне гарантировали, что еще 2-3 года я буду работать и т. п., а в конце августа я прихожу и госпожа Комар не только поливает меня грязью, без стеснения говоря, что за лето мне была найдена замена (причём без пед. образования) и указывает на дверь. Самое удивительное, что на 27 августа в ее школе снова были незакрытые вакансии. Теперь, уважаемые читатели, вы имеете полное представление о том, как С.В. Комар подходит к решению кадровых вопросов. Мне же очевидно, что летом 2016 в вашем комплексе начнутся сокращения-увольнения. И в первую очередь это затронет педагогов в возрасте 55+ и учителей со стажем менее 6 лет. Если среди читателей моего отзыва есть молодые педагоги (стаж до 3 лет), то закончив читать мой отзыв можете смело открывать сайт «Яндекс-работа».
Да ,забыла сказать, С.В. еще и «эффективный» хозяйственник-в своей бывшей школе она ввела тотальную экономию: во время каникул здание школы отапливалось по минимуму, водоснабжение перекрывалось везде, кроме учительских туалетов; в кабинете горел только 1 ряд лампочек. Бывало, что и не в каникулярное время нас заставляли экономить на свете в классе (даже на уроках) и в коридорах. Бумага, ручки, картриджи, маркеры, мел и т. п.-всё за свой счёт. Зато выгнать учителей в холодный осенний день для «презентации» доп. образования-это для С.В. проблемы не составляет.
Соответственно, если до реорганизации вы жили по другому, то уверяю-очень скоро это измениться.
Резюмируя всё вышесказанное: с приходом С.В. Комар на должность директора комплекса 1362, жизнь работающих там учителей измениться в худшую сторону и все самые последние и непопулярные новшества ДО будут активно реализовываться в вашей школе, независимо от того, хотите вы этого или нет. Желаю учителям терпения, мужества и удачи.
Уважаемый Алексей Геннадьевич, очень жаль, что Вы пишите от женского лица.
Хорошо, что Вас не допустили к детям. Учитель-мужчина, пишущий кляузы от женского имени вызывает подозрение. Видимо, настало время призвать Вас к ответственности и обратиться напрямую в департамент образования, чтобы не было случайных людей в системе образования.
Уважаемый Алексей Геннадьевич, очень жаль, что Вы пишите от женского лица.
Хорошо, что Вас не допустили к детям. Учитель-мужчина, пишущий кляузы от женского имени вызывает подозрение. Видимо, настало время призвать Вас к ответственности и обратиться напрямую в департамент образования, чтобы не было случайных людей в системе образования.
Уважаемый Вампир из Москвы Уважаемая Светлана Викторовна!
Вызывают неподдельный интерес и удивление кадровая политика и стиль Вашего руководства школой, имеющей многолетние традиции и работоспособный творческий коллектив педагогов. Как опытный руководитель Вы, уважаемая Светлана Викторовна, совершили ряд непростительных системных ошибок, которые прослеживаются со времен руководства школой 2034, а это значит, что Вы так и не извлекли уроков из однажды уже оборвавшейся карьеры директора.
Разрушая устоявшиеся традиции, Вы, как человек новый в коллективе не посчитали нужным использовать во благо (за которое вы так ратуете) образовательного комплекса и московского образования в целом его мощный потенциал.
Складывается впечатление, что Ваша авторитарная политика направлена исключительно на подрыв авторитета школы в районе, уничтожение ее устоев, а также избавление от неугодных и «неудобных» учащихся. Где же учиться простым, не «одаренным» детям?
Еженедельно Вы пытаетесь подводить к увольнению сотрудников, имеющих большой стаж и опыт работы. Возможно, на место каждого педагога, отдавшего нашим детям ни один год жизни, уже стоит очередь угодных Вам кандидатов?
Выражаем сожаление, что Вы окружили себя малокомпетентными выскочками, которые своим недостойным поведением компрометируют Вас как руководителя.
Много красивых слов сказано Вами. Нас, как родителей, беспокоит, что сделано для детей и школы? Прошло почти 200 дней Вашего руководства. Вот их итог:
1. В школе орудуют мало профессиональные люди, которые назначены Вами на ключевые должности. Помогут ли они Вам в трудный период? Еще никто из родителей не видел проявления их профессиональных качеств и результатов их работы с детьми.
2. Уничтожаются многолетние деловые связи с партнерами школы.
3. Из школы уходят неравнодушные люди, который создавали неповторимый творческий микроклимат.
4. Гнетущая, травмирующая всех участников образовательного процесса атмосфера, созданная новой администрацией, направлена на сталкивание и разжигание конфликтов между учениками и учителями.
5. Из школы ушла атмосфера созидания, сменившаяся формализмом, заискиванием перед руководством, запугиванием и доносительством.
6. Действия администрации не поддаются здравому смыслу. Увы, не отпустить заболевшего ребенка с занятий – это не значит показать свой профессионализм. А политика двойных стандартов просто возмутительна и неприемлема в воспитании.
7. Родители для Вас не являются полноправными участниками образовательного процесса. Вас интересуют только те представители родительской общественности, которые приходят в Ваш кабинет с доносами.
Уважаемая Светлана Викторовна! Мы желаем Вам чутко и бережно относиться к людям, чужим (пока они не стали своими) традициям и достижениям, быть осторожнее.
Нельзя вырыв яму, наполнить ее водой и кричать, что это колодец. Колодец – это не яма!
Жаль, что школа может погибнуть от рук временщиков и карьеристов.
С уважением,
неравнодушные родители, чьих детей выучили и воспитали лучшие учителя.
P.S. Выражаем надежду все-таки увидеть свой отзыв о Вашей работе на страницах сайта школы.
Неуважаемые Комар Светлана Викторовна и "Вампир" (Грекова Людмила Викторовна).
Методы руководства коллективом, как видно, у вас не меняются. Жизнь вас ничему не учит.
Как и на прежних местах работы, Комар проводит работу на уничтожение благополучной и успешной школы 449. Под любыми предлогами и в результате откровенных провокаций подводятся к увольнению сильные, самостоятельные педагоги. На отдельных педагогов усиленно накапливается компромат. Коллектив полностью подминается под тандем-каток. Такое впечатление, что самой Комар всё равно чем руководить - школой или, например, магазином. Главное, чтобы получать прибыль себе лично и побольше. А дети - это досадная помеха на пути такого "великого" руководителя.
Другой "великий" руководитель этого тандема - Вампир (как удачно подобран ник!). В творческом плане, как заместитель директора, отвечающий за доп. образование - полный ноль. Человек ничего, абсолютно ничего не делающий своими руками, разве что указательным пальцем. Целыми днями может просидеть у себя в кабинете не выходя "на люди". И это самые счастливые дни для остального коллектива. Потому что все её инициативы укладываются в схему "два притопа, три прихлопа".
В 449 школе у этого тандема появился оруженосец - секретарь. Она же - дочь Грековой. Очень ценный работник с задатками ресторанного швейцара, почувствовавшего власть над "людишками".
В результате происходит истребление некогда крепкого преподавательского коллектива школы 449 современными менеджерами от образования. Могу много чего рассказать ещё о безобразном и откровенно незаконном, происходящем в школе, но не хочу утомлять родителей. Всё, что написано негативного в постах выше - полная правда. Постараюсь информировать о происходящем родителей и дальше, пока Комар не вычислит и не уволит под каким-нибудь предлогом.
P.S. Родители, пока в школе правит тандем уровень образования будет постоянно падать, поберегите своих детей.
Живем на ул. Измайловское шоссе, но отдала ребенка в школу на Лечебной, явно не потому что мне нравиться гонять ребенка за тридевять земель. Эта, на мой взгляд, единственная школа в нашем районе, в которую можно было отдать ребенка. При этом я отдавала его лишь в начальную школу, почти полтора года я искала и общалась с учителями и родителями разных школ начальных классов. Так случилось, что мы остались в этом году в 5-м классе, но я не довольна школой…"рыба гниет с головы"… там нужен инновационный подход, молодого бы управленца поставить и наладится жизнь. Довольна конкретными учителями, их не более 4-х, которые непосредственно соприкасаются с нашими детьми. Вновь поступившим повезло больше… у них новые уроки, более оборудованные классы и многие учителя прошли доп. подготовку (курсы) для грамотного преподавания. Я безумно довольна начальной школой (за исключением уроков музыки). Но не планирую оставлять ребенка в этой школе до выпускного.
И вообще всё зависит от того что вы хотите получить от своего ребенка и на что он способен! Кто-то и тройками будет доволен, лишь бы окончил школу… а лично мне хочется, что было не простое назойливое преподавание, а учителя, которые любили свою работу, вкладывали бы в детей душу, повышали бы нравственность подрастающего поколения и давали бы дорогу всем в высшее учебное заведение (не только в нашей стране). Всем благ, удачи, выбор за родителями.
е 6 месяцев продолжается «мудрое» правление новой администрации нашей школы. За это время психологический климат в учреждении резко ухудшился, стала привычной система запугивания и давления.
Все это не способствует модернизации и развитию школы, а негативно сказывается на всех участниках образовательного процесса.
Вызывает возмущение отношение руководителя к людям, имеющим большой педагогический стаж и умеющим работать, способным продвигать имидж и рейтинг школы на новый, современный уровень. Очевидно их опыт новой администрации не нужен. Им нужны великие потрясения, а нам и нашим детям - стабильная школа, но как сказано в известной басне С. Михалкова «Когда везет»:
Тот, кто без знаний и уменья
Стремится вырваться вперед,
Не так ли полон самомненья
В тот миг, когда ему. везет?!
Думаем, что эта басня будет полезна новой администрации:
Ослу доверили однажды пост завидный.
Лесным дельцам сказать не в похвалу,
Какой-то важный зверь, где надо, очевидно,
По дружбе оказал протекцию Ослу.
Осел на должности, что было сил старался:
Одним указывал, других учить пытался;
Но как бы он себя с достоинством ни вел, -
Каким он был, таким он и остался:
Ушами поведет - все видят, что Осел!.
По лесу поползли невыгодные слухи.
В порядке критики пришлось при всех признать:
"Не оправдал надежд товарищ Лопоухий!
Не справился. С поста придется снять".
И вот на пост Вола, ушедшего в отставку,
Зачислили Осла. Опять на ту же ставку!.
И снова слухи по лесу ползут:
"Он, говорят, проштрафился и тут!"
Одни смеются, а другие плачут:
"Что, если к нам теперь его назначат?!"
Вопрос с ослами ясен, но не прост;
Ты можешь снять с Осла, коль это нужно, шкуру
И накрутить ему за все ошибки хвост,
Но если уж Осел попал в номенклатуру,
Вынь да подай ему руководящий пост!
У нашей басни цель: бороться против зла.
Так вот бы хорошо, когда б для пользы дела
Моя мораль до львов дошла
И некоторых мух легонечко задела —
За дело!
Вопрос остается только один: Кто призовет к порядку зарвавшуюся администрацию?
Неуважаемые Комар Светлана Викторовна и Грекова "Вампир" Людмила Викторовна. Я Вас по- доброму предупреждаю- прекратите нарушать финансовую дисциплину и заниматься злоупотреблениями служебным положением. Если вы не знаете, то эти фразы есть в одной замечательной книжке. Уголовный кодекс называется. Конкретику приберегу для грядущей проверки школы (надеюсь доработать до этого счастливого для коллектива школы момента). И перестаньте грозить тюрьмой и "посадками" преподавателям на собраниях. Поверьте, вы обе гораздо ближе к этой ситуации.
Кстати, Комар, очень смешно выглядят усилия спущенного вами с цепи "Вампира" по поиску и вычислению меня. Не учли, что коллектив-то пока ещё сплочённый, не вами переломанный. Да и жандармские методы не эффективны в среде образованных людей.
Отвечу на пост читателя о "высоком покровительстве" Комара. Все покровительство базируется на перехвате поступающих в Департамент по почте жалоб. И это не работает при личном посещении руководства Департамента. Разобраться во всей этой грязной кухне ещё только предстоит.
Ну и напоследок. Комар настойчиво, под список, всегда приглашает преподавателей школы на праздники в ресторан. Так сказать сплотить коллектив. В компанию приглашаются и мужчины с работы мужа Комара. Очень достойные джентльмены. Чтобы весело было... Так вот нам, кто пошел, она выплачивает премию на 3000 рублей больше, чем тем , кто отказался. И гуляем, таким образом, не за государственный счет и самим не накладно!
На сегодня хватит. Тем более это уже не подправишь, по бухгалтерии прошло. Кстати, бухгалтер бывшей 449 школы (квалифицированный специалист) уволилась надысь побоявшись совместной с Комаром ответственности за её "выкрутасы".
Родители, не ждите пока тандем угробит школу. Ваша пассивность сейчас- необразованные дети в будущем!
Уважаемый правдоруб,
Угрозами делу не поможешь,
Нужны действия!!!!
Вася, а действия скоро последуют! Зачем же их афишировать, пусть "неуважаемые" подергаются. Не всё же им нервы и судьбы другим портить.
Обратите внимание как тандем пытается меня вычислить:
"Уважаемая НГ!!! (Или неуважаемая), перестаньте подстрекать народ на ненужные действия!!! Не можете работать, не справляетесь с обязанастями, так уходите!!!! Освободите место молодым и перспективным!!!!"Так они пытаются идентифицировать любой критический в их адрес пост. Бедная НГ, теперь и Вас "посчитали".
Вниманию родителей - правда красиво пишет слово "обязанность" один из теперешних руководителей школы, профильный педагог?
По поводу "молодых и перспективных"... Для кадетского класса, который с неимоверными усилиями пытается открыть в школе Комар, нужны скорее дисциплинированные и со строевыми навыками. Прощай интеллект и культура. А образование, достаточное для чтения Устава и Правил они дадут безусловно!
Родители, не молчите! Только вас "вампиры" не могут уволить!
Строителю:
Каждая букашка (или насекомое) хочет оставить свой след в истории. На уровне Комар это - реорганизация (разрушение) начальной школы. Родители началки 449 школы должны объединиться и выступить против, по-одиночке "сожрут".
Изе:
Пост для утихомиривания преподавателей и родителей. Вы не знаете истории вопроса. Противостояние началось с желания Азымовой занять должность директора объединения вместо директора 449 школы, куда более достоиного и грамотного педагога и управленца. Тут, кстати, вопрос к департаменту. Скоро узнаем, кто конкретно там принял (или не мог не принять) это "мудрое" решение.
Пене:
О несчастной НГ смотрите выше. Несправедливость и непорядочность должны быть в напряжении.
Эху:
Я не считаю, что всё "пшик". Ради справедливости, сохранения сложившихся творческих педагогических коллективов и ваших детей всё и затеяно. А диктаторы (проще - просто невежды и агрессивные хамы) рано или позднее кончают очень плохо.
Родители, не молчите, от вас зависит будущее ваших детей. Без нашей дезинсекции комары заполонят НАШИ школы!
Неуважаемые Комар и Грекова.
Я, как и все родители, с которыми довелось пообщаться, восхищаюсь вашими успехами в тяжелейшем деле организации торжеств и праздников в школе посредством взвода барабанщиц - это настоящий шуруп программы! Какая красивая униформа, какие большие барабаны! А главное как громко барабанят. И что интересно прямо во время уроков - слышно во всех классах! Родители должны быть уверены, что под барабанный бой программа усваивается прямо как диетический творог молодым организмом! А они, глупые, возмущаются, говорят, что дети не могут сосредоточиться на занятиях.
Старшеклассники вчера, вообще, по указанию Комара сосредотачивались на прослушивании общения президента со страной в прямом эфире. Это вместо изучения предметов. Далее, скорее всего, Комар додумается до конспектирования выступления ВВП, а может сочинение или изложение забацает.
На протесты самих учеников и на их желание учиться она внимание не обращает. Зато "политкорректно"!
Вот так под барабанный бой стройными шеренгами и будут маршировать наши дети в светлое будущее...
Ведь вы, родители, это одобряете, если не протестуете?
Любителям восклицательных знаков.
Для моего последнего поста больше подходит термин "сарказм". Но раз вы оценили его как "гнев и негатив", то моя цель достигнута. Если хотите елей и позитив посетите модерируемый неуважаемой Комар и Грековой официальный сайт школы 1362. Вот там и будете затыкать рот тем, кто говорит правду о вашем царствовании.
Радует также, что поиски меня среди инакомыслящих продолжаются - уже три кандидатуры! Комар, не ограничивайте себя. С вашим "режимом" несогласно гораздо больше педагогов. Смелее!
Действия уже начались. Всё нужно очень хорошо подготовить, ведь, чтобы выкорчевать такие "гнилушки", как Комар и Грекова требуются серьёзные усилия. С учётом того, что сегодняшняя образовательная власть не реагирует ни на что, кроме фактов.
По поводу роли завуча - вопрос спорный. На её должности можно было бы многое сделать для школы.
Такое впечатление, что большинство сидит в партере и наблюдает, чем всё закончится, когда "будет сладко"? А тандем не ждёт, у него времени мало осталось, чтобы причесать школу.
Педагоги, вам всё равно, что вас поучают агрессивно-хамоватые бездари?
Родители, вам всё равно, где и кто будет обучать ваших детей?
Да, планы у Комар, как у Хрущёва на кукурузу. По поводу "конференции" - а что Вы ждали, что извинятся, мол ошиблись, и завтра уберём её в чулан? Нет, только дезинсекция!
Тем временем тандем определил следующую жертву - преподавателя обществознания. Всё идёт по схеме, опробованной в 2034 - уволить сильных, самостоятельных, опытных учителей и набрать безропотную молодёжь под лозунгом омоложения кадров. Их строить совсем легко.
Родители 449 школы, просыпайтесь. Сначала Комар разрушит ВАШУ школу!
если учителя в напряжении работают,значит страдают ученики.их не обижают
.но и должного внимания не будет
Не пускайте зло на порог! Обороняйтесь от таких страшных людей. Держитесь друг за друга. Уважайте каждого учителя и ребёнка! Не давайте никому в обиду дорогих и любимых вам людей! Нельзя построить счастье на несчастье других.Комар этого так и не понимает!!! Тот, кто запустил это зло, получит бумерангом его обратно, только умноженным троекратно.
Кстати,Комар я так понимаю,вы "работаете" на две школы? Прощупываете пути возврата в однажды покинутую 2034? Ну-ну. Не думайте,что вас там ждут с распростертыми объятиями,скандальные директора-пенсионерки и их свита не нужны хорошим школам!
Молчанье-щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
В школе начался косметический ремонт!
"Что ж! Так как гора не хочет идти к Магомету, то Магомет сам пойдет к ней". Ходжа Насреддин
Вы на другой способ общения не идете..
Уважаемая Комар-Калина, Вам ли рассуждать о мусоре и общении?
Эти красивые цитаты оставьте для членов аттестационной комиссии ДогМ, когда придется рассказывать о своих достижениях и объяснять "подвиги", коих набралось немало только в нашей школе.
К вопросу о комфортных условиях и достижениях:как и в 1362,так и в 2034 эти вопросы также без внимания не оставили и подробно осветили, на форуме, где Вы значились под более скромным ником, а здесь сразу-КАЛИНА. Исаак Иосифович знает о таком уровне Ваших амбиций?
Мы навели о Вас с Грековой справки. За менее чем шестилетний период Вашего директорства довести новую школу до присоединения к другой школе, оскандалившейся на весь округ инцидентом с избиением ребенка…видимо это и есть Ваш уровень.
Директоров, за которыми тянется подобный скандальный шлейф, еще поискать надо.
О том как Вы «общаетесь» не в курсе разве что сады. Зато Департамент уже в курсе.
С сайта обращений к руководителю Департамента образования города Москвы
«№ 104142 01.07.2016 16:56
Филимонова Дина Гайяровна ГБОУ Школа № 1362
Помогите мне пожалуйста. Моего сына, Филимонова Максима Игоревича, отказываются принимать в 10 класс в школу 1362.он обращался 23 июня с заявлением о принятии в 10 класс к директору ГБОУ 1362 Комар С.В., на что получил отказ, с формулировкой я тебя не возьму и придёшь с мамой. Я сегодня пришла в школу к директору,на что она мне с ухмылкой сказала, что видеть она меня не хотела и сына моего в школу не возьмёт. Когда я попросила её дать мне официально отказ, она мне выдала справку о том , что 10 класс уже сформирован и мест нет. Прошу вас решить мою проблему. Я являюсь многодетной мамой с маленьким ребёнком.»
Надо понимать вплотную подошли к зачистке ученического контингента от "нерезультативных" детей? Удивляет, что на подобное обращение отвечать будите только Вы без контроля инспектора округа.
Посетители внимательно ознакомятся с указанными Вами страничками, почитаю далее по форуму... :) И сделают свои выводы!!!
И вообще, глубоко убеждена в необходимости читать. Читать художественную, публицистическую литературу. Еще важнее внимательно читать документы, например "Правила приема в образовательную организацию" и т.п. Тогда не будет необходимости "передергивать" факты...
Беспринципность, непорядочность, хамство, несправедливось.
Беспредел, беззаконие, увольнения, диктатура.
Именно этими существительными можно описать С.В.Комар и ее " работу" на посту директора 1362.
Где Правдоруб? Или Комар и его "съела"?
Что-то было позже...