Это страница
не отображает всю полноту информации и создана как мобильная версия для людей обделенных
скриптами.
Если вы явно не укажите свое желание остаться на данной странице то будете переправлены на
оригинальную страницу. где увидите ровно тоже самое
через
30 секунд.
Перейти сейчас
или
Отменить переадресацию
Отзывы и комментарии
( 208 отзывов на 4 страницах |Достойную зарплату здесь давно не платят, да и не один начальник депо не пытается ничего изменить, все только набивают свои карманы!!!!!!!
Когда локомотивные бригады уйдут куда-нибудь в грузчики да охранники, получая те же самые деньги- руководители ощутят острую нехватку кадров, только вот выучить, обкатать и поставить машиниста нужен не 1 и не 2-3 года. Идем к тому, что очень скоро мы увидим граждан узбекистана за управлением локомотивов!!!!!!!!!!
Факты в личку пожалуйста - разберемся!
И не затягивайте - это в Ваших интересах.
mipb@mail.ru
Мужики,подскажите куда мне с семьёй можно уехать из этого еб-го саратова и работать за нормальную зарплату а то скоро ноги протянем с такой зарплатой. Посадить бы наших начальников с маленькими детьми на нашу зарплату да ещё и на сьёмную квартиру, я бы посмотрел на их голодные морды!!!
Коротенько о себе - возраст, образование, должность, стаж.
Можно в личку:
mipb@mail.ru
Вы с какой целью интересуетесь?
Звучит как угроза!
Всем добрый день и с прошедшими праздниками! Хочу все бросить и уйти на Ж/Д помошником на тепловоз. Когда-то работал в ТЧ-6 Москва-Сортировочная. Подскажите пожалуйста,кто и что знает про депо Великие Луки или Ржев.Интересно плечо от Волоколамска и на запад. Знаю,что приписка там ОКТ.ЖД.
Заранее благодарен.
С уважением Михаил. Mishel@sansi.ru
Что конкретно интересует?
Плечо Волоколамск-Ржев - обслуживается бригадами ТЧ-32 Окт (Ржев) в грузовом движении, в пассажирском - плечо Волоколамск-Великие Луки (Ржев на проход) обслуживается бригадами ТЧ-31 Великие Луки.
Плечо Ржев-Великие Луки накладное, обслуживается в грузовом движении, бригадами ТЧ Ржев и ТЧ Великие Луки.
Далее от Великих Лук поезда идут до Новосокольников (оборотное депо ТЧ-31), а оттуда либо на запад на Латвию (через Себеж)- только бригадами ТЧ-31, либо в сторону Питера до ст.Дно - тоже накладное плечо ТЧ Великие Луки и ТЧ-18 (Дно)
Участок однопутный с полуавтоблокировкой и достаточно интенсивным движением. В грузовом движении используются локомотивы 2ТЭ116 и 2М62ук, с пассажирскими работают ТЭП70 (изредка ТЭП70БС). Парк локомотивов не просто убитый, а убитый очень сильно - до контроля бывает по три раза тепловозы ломаются ((
В перспективе (не знаю насколько далекой) планируется электрификация данного участка.
что там говорить о трудоустройстве,какая разница, кто вы русский или не руский узбек и тд.и если вы квалифиц работник то вы должны устроится в депо,но у меня такая ситуация что меня не берут в россии машинистом т к я гражд украины,у меня династия более пол века,мой стаж машинистом 8лет.получается свои не хотят тут за копейки работать а лбг не берут,и получается дурдом какойто.а у нас на украине вообще всех берут,так что россия много на себя берет и требует в плане трудоустрорйства на жд
"россия много на себя берет и требует в плане трудоустрорйства на жд"
Ну насчет кто много на себя берет возможно стоило бы и подискутировать...
Почему-то у граждан Белоруссии с их документами не возникает проблем при устройстве машинистами на РЖД )))
Может все-таки дело не в России? Подальновиднее стоило бы быть в свое время некоторым политиканам из самостийной-то!
Или считали, что на майдане попрыгают и все станет хорошо само собой?
После учебы в УПЦ сначала на руки тысяч 20-25, максимум до 30, в последствии возможно все будет расти... Но, работая ТЧМП, зарабатывать больше 30-35 тыс. в месяц практически не реально...
Техническая специальность (пусть даже и авиационная) Вам будет только на пользу, хотя для поступления на курсы разницы никакой нет, лишь бы только у кандидата было среднее образование и здоровье для прохождения весьма требовательной медкомиссии )))
А если не секрет, что помешало связать жизнь с авиацией по имеющейся специальности? Ведь доходы там по-интереснее железнодорожных будут )))
Алексею из Смоленска:
1. Устроится на работу в СПб можно достаточно легко, но... если Вы одной из причиной ухода со своего предыдущего депо называете нежелание постоянно жить в локомотиве, то Вы зря думаете, что здесь что-то будет по другому ((
200-220 часов в месяц - это в порядке вещей...
2. НИКАКОГО жилья в Питере никто не кому НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ, потому что НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СОВСЕМ, ВООБЩЕ и не стОит даже надеяться!
3. Вот если бы Вы были машинистом, да еще и с хорошим стажем и определенным статусом, я бы смог Вам посоветовать один из возможных вариантов достойного устройства на ОЖД, но, пока, это видимо преждевременно...
4. Комиссия при устройстве на работу проходится ТОЛЬКО в Дорожной поликлиннике ОЖД (СПб, ул.Боровая,55) и с наркологами там все в порядке - "торчков" выявляют на раз-два! - последняя фраза не конкретно для Вас, Алексей, а для всех "понимающих плановых", коих в последнее время идет отнюдь не мало с попытками устройства на жд)))
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда можно хорошо устроится машинисту электровоза.
Ты сам-то понял, что написал?
Со мной здесь можешь не спорить - бесполезно, а вот все пытающиеся устроиться на работу в СПб из Волгограда будут тебе теперь "крайне благодарны" )))
Поверь - это делается легче, чем ты можешь себе представить!!!
Если не трудно, напишите мне пожалуйста в личку: mipb@mail.ru
Интересуют подробные данные о Вашей предыдущей работе, текущее местожительства и еще кое что (уточню по ходу).
Постараемся помочь, если будет возможность.
Картограф - ты из ЖОПЫ и оставайся в ней дальше!!! Это твой предел и гордись им )))
Успехов в своих анальных странствиях... не обижайся на жизнь...
Здравствуйте!!!!
Скажите пожалуйста хочу стать помощником машиниста. Что для этого надо сделать???
Образование по этой специальности нет,но желание есть!
куда и чего??? Питер.
Заранее благодарен...
в личку: Slavian8702@rambler.ru
Что-то было позже...
! У вас сильно перегружена ветка.
Напоминаем что истории это удобное средство рассказать интересное и спасти ветку форума от захламления