Это страница
не отображает всю полноту информации и создана как мобильная версия для людей обделенных
скриптами.
Если вы явно не укажите свое желание остаться на данной странице то будете переправлены на
оригинальную страницу. где увидите ровно тоже самое
через
30 секунд.
Перейти сейчас
или
Отменить переадресацию
Отзывы и комментарии
( 333 отзывов на 7 страницах |Что было раньше...
Понадобился wi-fi адаптер. В Pleer.ru по Яндекс Маркету была самая низкая цена. Заказал через сайт, получение самовывозом. Минут через 15 позвонил, подтвердили наличие товара.
Сейчас в офисе продаж электронная очередь, но менеджеров много. Только получил талон, уже на экране был номер стоики менеджера.
Примерно за пол часа, товар вынесли в зал, оплатил в кассе, и был выписан гарантийный талон. Как уже отметил, пару лет назад пользовался магазином. Сейчас стало по многим параметрам на много лучше.
Оцените сами уровень сервиса: в личном кабинете только имя, email и телефон. Ни истории заказов, ни состояния текущего заказа, ни адресов доставки - ничего. Вы сделали заказ - приходит письмо-подтверждение. Без цен и стоимости доставки. Запоминай сам, как хочешь.
Постоянное стремление раскрутить на дополнительные деньги: хочешь звонок курьера перед выездом - плати, хочешь отслеживать состояние заказа по смс - плати, хочешь сузить интервал доставки до половины дня - плати. Настойчивые вопросы: "Хотите дополнительную страховку/дополнительную проверку/дополнительную гарантию" быстро доводят до бешенства.
Предпродажная проверка товара на том же уровне: в 1-й раз из двух колонок одна оказалась некомплектная, без приклеенного снизу основания. И никакой попытки со стороны магазина исправить свой ляп - могли бы предложить другой экземпляр или замену, но ничего не сделали, просто сказали курьеру забрать товар. Пришлось заказывать ещё раз, и в повторном заказе цены были уже выше.
При обращениях по телефону автоответчик явно рассчитан на то, что терпение клиента лопнет, и он бросит трубку раньше, чем дослушает бесконечные поучения. Служба поддержки ведет себя вежливо, но абсолютно безразлично. По моим впечатлениям, обратная связь с клиентом фактически отсутствует - мои замечания и пояснения через службу не передаются курьерам.
Пользуемся услугами магазина уже не первый раз. Радует качество товаров и оперативность принятия заказов) В этот раз заказали впервые доставку (раньше забирали с Автозаводской - очень удобно, в этот раз соблазнились хорошей ценой доставки - 347 руб.) Вежливый курьер позвонил утром и назвал время доставки - 14.00-16.00. В 14.30 он уже был у нас!
Большое спасибо сотрудникам магазина за чёткость, оперативность и внимательное отношение к клиентам!
Что-то было позже...
! У вас сильно перегружена ветка.
Напоминаем что истории это удобное средство рассказать интересное и спасти ветку форума от захламления