Это страница
не отображает всю полноту информации и создана как мобильная версия для людей обделенных
скриптами.
Если вы явно не укажите свое желание остаться на данной странице то будете переправлены на
оригинальную страницу. где увидите ровно тоже самое
через
30 секунд.
Перейти сейчас
или
Отменить переадресацию
Отзывы и комментарии
( 1090 отзывов на 11 страницах |Что было раньше...
гундосика подзавело то что здесь люди пишут правду и он пытается обидеть их но есть хорошая поговорка на дураков не обижаются не злись печатай буковки правильно
проверки затрахали по 5 человек приезжают как в детском садике лучше бы зарплату прибавили чем у моего сына кусок хлеба отнимать лишением премии
Развал ВО неизбежен, так как в руководстве много безграмотных руководителей. Например Осипов А.П. отставной офицер-неудачник не считающий стрелков за людей, склонный к мелкому интриганству и стравливанию подчиненных между собой. Он не способен создать достойную команду,а лишь пользуется плодами труда предшественников. Способности таких людей ярко проявятся лишь в группе ССГ или СОМГ.
У нас в СОМГЕ шеф с нами плечом к плечу будучи стрелком поработал. Работу и людей знает изнутри. Так я доволен работой и своим непосредственным руководителем. Про зарплату не похвастаюсь, денег всем всегда мало. Поменьше пива пейте, вкалывайте еще где-нибудь. Мужик работать должен, тогда и на сопли времени нет!!! P.S. Забыл представиться- РЗАЕВ Заур, стрелок СОМГА Улан-Уденского отряда!!!
титаник одним словом...игра в кошки-мышалки! чтобы свалить - одни кошки залетают, другие от безысходности готовы под колеса бросится. и только старые и облезлые коты думают что смогут все время лизать свои яйца на солнышке ничего не делая для нормальных людей...... жаль настоящих работяг
Всем доброго времени суток. Работаю в Красноярском филиале 8 лет в одной из СК. Если честно, то многое не устраивает в работе, тут и начальство, и персонал, если подробно разбирать, то противно становится, взрослые мужики, а от большей части так и прёт непорядочностью. Недавно один из НК перевёлся в ПП пожарным, в з/п сразу 10к потерял. Я у него справшиваю :"Ну как?", а он:"Ты знаешь, ни на секунду не пожалел!". А за его место целая война началась!
А по зарплате у меня от 15 и выше, доходит и до 18.
блог Председателя Следственного комитета. С помощью этого блога Вы можете обратиться на любую из волнующих вас тем. По наиболее актуальным из них я буду отвечать в этом разделе.
Председатель!Волнующие нас темы отражены на восьми страницах.Вникайте.По вопросам плохого зрения консультирую на сайте
Очкарик точка Ру(для работников ВО-скидка 3,1%,для Председателей СК-бесплатно,за счёт конторы)
Не хочете кормить дармоедов? Выходите из карманного профсоюза.
Это где так весело?
СТ.Уфа мост ч,з Р.Белая.СТР.К №8.На посты ходят на 4час 2ч на отдыха,но за 2часа выпол..хозработы и еще успеть покушать.Только ост.время менять посты. Вот так и раб..наши срелки.
Зубарева посадили на 2дня в сизо и отпустили наверное откупился. в фгп идёт борьба за власть между пенсионерами : военными и милицией. нужен закон . пенсионеров милиции и военных на должности выше пожарного и стрелка не принимать. пусть понюхают пороха. больше месяца не выдержат. у нас в чел филиале зам но по кадрам ходит под утро и в окна подглядывает спят люди или не спят . он хочет наверное чтобы пожарные за 10 тысяч строевым шагом ходили всю ночь. залез на должность по блату всю Москву поднял. хороших людей прокинкул . сейчас гнётся .стрелком бы его проздным отправить
Зубареву есть чем откупиться его Ваши Колесников, Семичев и Черняев исправно подкармливали.....
Ездя по 48 часов выкатывают квартальную норму за десять поездок и дрочат дома по месяцу (правда без денег, т.к. получают их ранее) :)
замутили бизнес организовали сочинский отряд нахватали обьектов под охрану решили обезопасить олимпиаду а стрелков не могут найти за эту свинскую зарплату теперь решили насильно отправлять стрелков в командировки из котельниково сальска тихорецка и других команд обещают оплату в полном тумане а также условия выживания очередное надувательство стрелков а деньги на бизнес выделены и не малые
Ещё о зарплате стоит обратиться с такой зарплатой уже нищими стали самая низкая зарплата на ЖДТ транспорте.
Кому не нравится,увольняйтесь, насильно никого не держат !!И хватит опубликовывать свою безграмотную речь. Все. про всё. знают !!!!
А если все уволятся? Кто вас дармоедов кормить будет???
Сотрудников полиции привело в офис «Центра права» уголовное дело, возбужденное в июне этого года следственной частью УТ ГУ МВД РФ в УрФО. Фигурантом дела, возбужденного по ст.165 УК («Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием») стал начальник сибирского отряда ФГУП «Ведомственной Охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации» (подчиняется екатеринбургскому филиалу ФГУП) Сергей Шаробаров. Однако это всего лишь звено цепи, которая тянется на север в Новый Уренгой – «столицу» «Газпрома».
В июне 2011-го года «ЯЖДК» заключает договор на обязательную охрану грузов, но делает это не с екатеринбургским филиалом ФГУП «Ведомственной Охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации» напрямую, а с подчиняющимся ему Сибирском отрядом, который находится в Тюмени. Сумма контракта за охрану грузов составила около четырех миллионов рублей в месяц....
Чуть позже в этой цепочке появляется третья организация, единственным учредителем и директором которой числится ранее судимая, мало кому известная Ирина Фурсова, возглавляющая екатеринбургскую компанию ООО «ЛогистикСервис». С ней ныне подследственный Шаробаров заключает договор на «экспедиторские услуги по сопровождению и выдаче грузов». Вот так выглядит сформированная предприимчивыми «железнодорожниками» система бизнеса.
Странная смерть и коробки, набитые доверху
Маловероятно, что договор с «ЛогистикСервис» руководитель сибирского отряда Шаробаров заключал без санкции свыше. По крайней мере, его начальник – на тот момент директор екатеринбургского филиала Ведомственной охраны Владимир Тимофеев наверняка был в курсе. Водитель Тимофеева Евгений Захаров вспоминает, как они с шефом возвращались, в том числе из Тюмени, с набитыми доверху коробками, которые возили в Екатеринбург на служебной машине директора на заднем сидении. При этом стоит отметить, что согласно записи, сделанной им, об использовании «черного нала» для решения проблемных вопросов Тимофееву было прекрасно известно. Деньги собирались со стрелков, на случай недостачи при приеме груза – чтобы не судиться с заказчиками и не портить показатели перед Москвой.
всю статью можно прочитать здесь - Адрес статьи:www.nr2.ru/yamal_.../445081.html
ВОТ ОНА - ИСТИНА!!!! мало им денег стрелков - еще и кучу бабла налево пилят!!!!
У нас все есть и хорошее и плохое.
А конкретнее можно узнать в каком Н.П. работаете, я в КРС
вот и новость жаренная, с пылу - 2 июля 2013 года генеральный директор Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» Владимир Николаевич Ветров уволен с должности по собственному желанию.
С 3 июля 2013 года исполняющим обязанности генерального директора назначен первый заместитель генерального директора Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» Алексей Юрьевич Харитонов.
А.Ю.Харитонов после службы в Вооруженных силах Советского Союза проходил службу во Внутренних войсках и органах внутренних дел МВД России.
С 2004 года по настоящее время работает в ведомственной охране.
это связано с воровством и покрывательством. суммы уже идут от 150млн.руб. все договора заключаются через москву, поэтому в ходе наездов нв нашего директора филиала идёт отдача. ссылки в сообщениях ниже.
Почему идёт негатив против водителя? он такой же стрелок и ему тоже никто ничего никогда не объяснял, молодец , что честно перед камерой сказал.
Наше руководство типо в ауте, все шёлковые, Горсков(зам Тимофеева)уходит типо по собственному с сентября-не хватает доч поженить -попросил, хд(видно ненаворовалось)
я видео видел в группе " ФГП" на "Однокласниках" , да водитель молодец вывел их на чистую воду
Что замерли?наверное ждете
повышения зарплаты?
Что ждать от Харитонов А.Ю.? Судите сами…
11.07.2013 г. он вызывает на разбор человека. Харитонову говорят, что надо перенести разбор, т.к. только что получена информация, что у вызванного родитель находится в лечебном учреждении, позвонил врач и сообщил, что диагностирован рак. И.о. генерального директора Харитонов А.Ю. предлагает вызвать скорую помощь и получить врачебное заключение насколько подобная новость может расстроить человека и может ли эта «мелочь» помешать заслушать человека. Харитонов не только не высказал слова соболезнования, поддержки работнику нашего Предприятия, а циничной форме объявил ему ВЫГОВОР. И чтобы окончательно добить человека, объявил ему о сокращении…
Теперь оцените кто он – ХАРИТОНОВ А.Ю. ? А ведь он только пока и.о. генерального директора ФГП ВО ЖДТ России. Что будет, когда его назначат? Когда он реально получит ничем не ограниченную власть, по каким трупам он пойдет? Вообще подобные методы напоминают обыкновенный ФАШИЗМ! Стыдно за Предприятие, что из 62 000 человек не нашли более порядочного кандидата на первого руководителя.
Коротчаево – Тюмень – Екатеринбург, Июнь 25 (Новый Регион, Максим Бородин) – Сегодня сразу два силовых ведомства признали факт крупномасштабной финансовой аферы, организованной сотрудниками «Ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ» на Свердловской железной дороге.
Как передает корреспондент «Нового Региона» пресс-релизы распространили УТ МВД по УрФО и УФСБ по Свердловской области. Согласно, официальной информации, органами ФСБ была получена оперативная информация о возможном наличии в действиях должностных лиц филиала «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Свердловской железной дороге признаков противоправной деятельности. В ходе оперативно-розыскных мероприятий установлено, что в 2008 г. указанные должностные лица (речь идет о командире сибирского отряда Сергее Шаробарове и, возможно, бывшим директоре екатеринбургского отделения ведомственной охраны Владимире Тимофееве – прим.ред.), превышая свои полномочия, заключили от имени своей организации договор с ОАО «Ямальская железнодорожная компания» на осуществление сопровождения и охраны в пути следования грузов при их ж/д транспортировке через населённые пункты Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).
Согласно условиям договора, проведение финансовых расчетов между сторонами за оказанные услуги по охране и сопровождению грузов работниками филиала «Ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ» происходило посредством оформленных актов оказанных услуг. За выполненную работу денежные средства ежемесячно от ЯЖДК поступали на расчетный счет филиала.
Однако, ряд должностных лиц филиала «Ведомственной охраны ЖД транспорта РФ», с целью извлечения личной прибыли, создали подставную фирму ООО «Логистик-Сервис» и на основании фиктивного договора между «Ведомственной охраной ЖД транспорта РФ» на Свердловской железной дороге и «Логистик-Сервис», передали последней подряд на сопровождение ж/д грузов. Для «вывода» денег с расчетного счета филиала, указанные должностные лица изготавливали фиктивные акты выполненных работ, на основании которых деньги из филиала ежемесячно переводились на расчетный счет ООО «Логистик-Сервис».
Полученный преступным путем доход обналичивался при помощи занимающихся этой деятельностью контор. По предварительной оценке ущерб филиалу ФГП Ведомствственная охрана жд транспорта РФ на СвЖД составил более 100 000 000 руб. В мае 2013 г. УТ МВД России по УрФО, по оперативным материалам УФСБ РФ по Свердловской области возбуждено уголовное дело по п. «а, б» ч.2 ст.165 УК РФ «Причинение особо крупного имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой».
Напомним, что об этом «Новый Регион» писал еще на прошлой неделе, опираясь на собственные источники. Таким образом, информация, распространенная нами, официально подтверждена сразу двумя силовыми ведомствами. Агентство будет следить за развитием событий.
NR2.ru:www.nr2.ru/ekb/44.../445705.html
Коротчаево – Тюмень – Екатеринбург, Июнь 20 (Новый Регион, Максим Бородин, Александр Саливанчук) – Несколько крупных российских компаний – в том числе РЖД, ряд ее структур и «Газпром» – имеют все шансы стать фигурантами громкого финансового скандала. В нем уже присутствуют сомнительное перераспределение миллионов рублей, уголовные дела, подложные паспорта, обыски и 1 странная смерть.
«Новый Регион» получил доказательства прокручивания средств крупных корпораций через три посторонних компании, одна из которых зарегистрирована на ранее судимую, а позже погибшую при загадочных обстоятельствах женщину. Суммы исчисляются десятками, если не сотнями миллионов рублей и были проведены как оплата за охрану перевозки грузов. Фамилии и схемы «эффективных менеджеров» – в материале агентства.
Обыски
В фирме «Центр права» проводит обыски следственно-оперативная группа УТ МВД РФ в УрФО при силовой поддержке ОМОН. Представителей фирмы подозревают в регистрации юридических лиц по подложным паспортам. По мнению наших источников в силовом сообществе, в результате действий компании директорами и учредителями фирм становились бомжи и алкоголики, в то время как реально через фиктивные компании прокручивались деньги совсем иных лиц.
Сотрудников полиции привело в офис «Центра права» уголовное дело, возбужденное в июне этого года следственной частью УТ ГУ МВД РФ в УрФО. Фигурантом дела, возбужденного по ст.165 УК («Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием») стал начальник сибирского отряда ФГУП «Ведомственной Охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации» (подчиняется екатеринбургскому филиалу ФГУП) Сергей Шаробаров. Однако это всего лишь звено цепи, которая тянется на север в Новый Уренгой – «столицу» «Газпрома».
Центральной структурой в истории с «прокруткой» денег является компания ОАО «Ямальская железнодорожная компания». В ее акционерах на момент совершения преступления числилось, в том числе, РЖД, а директором является Якоб Крафт – муж главного бухгалтера ОАО «Российские железные дороги» Галины Крафт.
При создании «ЯЖДК» участок железной дороги Коротчаево – Новый Уренгой – Пангоды – Надым – Пристань принадлежал ОАО «РЖД». Объекты незавершённого строительства на этих участках были переданы в уставный капитал компании ОАО «ЯЖДК», причем на правах аренды. Основным грузоотправителем, пользовавшимся ямальской дорогой, стало ООО «Газпромтранс» – компания, отвечающая за перевозку «голубого топлива».
Охрана грузов «Газпрома»
В июне 2011-го года «ЯЖДК» заключает договор на обязательную охрану грузов, но делает это не с екатеринбургским филиалом ФГУП «Ведомственной Охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации» напрямую, а с подчиняющимся ему Сибирском отрядом, который находится в Тюмени. Сумма контракта за охрану грузов составила около четырех миллионов рублей в месяц.
В нормальном бизнесе схема выглядела бы примерно так.
Чуть позже в этой цепочке появляется третья организация, единственным учредителем и директором которой числится ранее судимая, мало кому известная Ирина Фурсова, возглавляющая екатеринбургскую компанию ООО «ЛогистикСервис». С ней ныне подследственный Шаробаров заключает договор на «экспедиторские услуги по сопровождению и выдаче грузов». Вот так выглядит сформированная предприимчивыми «железнодорожниками» система бизнеса.
В итоге три четверти суммы, перечисляемой на охрану, ежемесячно утекали в фирму, которую в свое время и зарегистрировала фирма «Центр права», где сегодня идут обыски. Кто действительно контролировал компанию, и в чей карман лились финансовые потоки, сейчас пытается выяснить следствие. Но замешанные в этой истории люди, похоже, начали заметать следы еще за несколько месяцев до возбуждения уголовного дела.
Странная смерть и коробки, набитые доверху
Маловероятно, что договор с «ЛогистикСервис» руководитель сибирского отряда Шаробаров заключал без санкции свыше. По крайней мере, его начальник – на тот момент директор екатеринбургского филиала Ведомственной охраны Владимир Тимофеев наверняка был в курсе. Водитель Тимофеева Евгений Захаров вспоминает, как они с шефом возвращались, в том числе из Тюмени, с набитыми доверху коробками, которые возили в Екатеринбург на служебной машине директора на заднем сидении. При этом стоит отметить, что согласно записи, сделанной им, об использовании «черного нала» для решения проблемных вопросов Тимофееву было прекрасно известно. Деньги собирались со стрелков, на случай недостачи при приеме груза – чтобы не судиться с заказчиками и не портить показатели перед Москвой.
О черном «нале»
Но вечно так продолжаться не могло. И в мае 2012-го Тимофееву объявили выговор за заключение договора с посредником – «ЛогистикСервис», а уже на совещании 28 августа в Москве (редакция НР располагает протоколом) Тимофееву заявили, что формально «ЛогистикСервис» не несет никаких обязательств перед клиентами – газовиками, в том числе и в случае порчи груза. В общем, от Тимофеева потребовали исправить недочеты.
Но они уже начали исправляться. Сами собой. За три недели до этого совещания, в начале августа 2012-го, директор «ЛогистикСервис», номинальный владелец компании и потенциальный свидетель Ирина Фурсова очень вовремя погибает при пожаре.
После вмешательства Москвы бизнес нужно было свернуть в кратчайшие сроки. Согласно платежке за август «ЯЖДК» перечислила сибирскому отряду около трех миллионов рублей. После чего чуть больше половины суммы было перечислено «Логистик-Сервис». При этом акт выполненных работ от 31 августа 2012 года подписан от имени Фурсовой уже после ее смерти.
От ее же имени пишется письмо (имеется в распоряжении редакции) в Ведомственную охрану с благодарностью за сотрудничество и договор расторгается – все это осуществляется почти через месяц после гибели женщины.
Постскриптум
Сейчас сотрудники правоохранительных органов выясняют, куда девались те деньги, что ежемесячно перечислялись в екатеринбургскую фирму. И есть три версии. Теоретически они могли делиться между группами, возглавляемыми Якобом Крафтом (директором «ЯЖДК») и Владимиром Тимофеевым от Ведомственной охраны. Вторая версия – суммы оставались только у одной из сторон и распределялись только между «своими». Третья гласит, что они честные люди и все вышеописанное – цепь случайных совпадений. При этом есть данные, что пресловутая «цепь случайных совпадений» могла длиться не один год, а три, и в таком случае общая сумма сомнительных выплат могла достичь полутора сотен миллионов рублей.
«Новый Регион» проследит за продолжением уголовного дела.
NR2.ru:www.nr2.ru/ekb/44.../445081.html
Что-то было позже...
! У вас сильно перегружена ветка.
Напоминаем что истории это удобное средство рассказать интересное и спасти ветку форума от захламления